Как использовать Instagram для бизнеса?

Бизнес аккаунт в Instagram

Ищете ли вы пошаговые инструкции по созданию профиля в Instagram или просто видите, сколько работы это будет?

Мы расскажем о бизнес-профилях Instagram, преимуществах его создания.

Бизнес-профиль Instagram - это бесплатная функция, которую Instagram предлагает брендам, которые хотят, чтобы их учетные записи были признаны бизнесом. Эти бизнес-профили предлагают дополнительные функции по сравнению с личным профилем, такие как аналитика в Instagram, таргетинг рекламы, кнопка контакта и многое другое. Более 15 миллионов компаний используют бизнес-профили в Instagram, чтобы уникальным образом охватить свою аудиторию, а именно визуальные эффекты.

Маркетологи знают, что отличные визуальные эффекты являются основой любой успешной стратегии маркетинга в социальных сетях и СМИ.


Преимущества бизнес-аккаунта в Instagram

С момента своего основания в 2010 году десятки тысяч маркетологов создали бизнес-профили в Instagram в надежде привлечь новую аудиторию с помощью уникальных визуальных элементов и глубокой аналитики.

Однако некоторые маркетологи все еще колеблются.

Будь то нежелание переключаться с личного профиля на бизнес-профиль или мышление, которого просто нет у вашей аудитории, маркетинговые команды по всему миру воздерживаются от участия в поезде Instagram.

Это звучит знакомо?

Если это ваша команда, мы считаем, что окажем вам медвежью услугу, если бы не указывали на различные преимущества бизнес-профиля Instagram. Хотя успех вашего профиля в Instagram в конечном итоге зависит от вашей аудитории, вашего предложения и, конечно же, вашей стратегии, эти функции Instagram будут продвигать вас по пути к успеху.


Instagram ориентирован на визуальные эффекты

Для маркетологов это золотая жила. Великолепные фотографии, графика и видео необходимы для любой маркетинговой стратегии в области контента или социальных сетей. Неудивительно, что потребители и маркетологи устремились к платформе! Визуальные элементы позволяют вам продемонстрировать свой бренд так, как это не может сделать обычное обновление статуса в Твиттере или твит. В то время как есть несколько других платформ социальных сетей, которые уделяют основное внимание визуальным элементам, Instagram может похвастаться тем, чего у них нет: обширной базой пользователей.

Если вы решите сделать выбор и выберете бизнес-профиль Instagram вместо личного профиля, у вас будет доступ к Instagram Insights, встроенному в платформу аналитическому инструменту. Этот инструмент предоставляет ценную информацию о том, кто ваши подписчики, когда они онлайн, и многое другое. Кроме того, вы получите доступ к показателям эффективности для определенных сообщений и историй, а также к тому, как ваша аудитория взаимодействует с этими публикациями.

Если вы уже выполняете маркетинг или стратегии Facebook для других сайтов социальных сетей, вы хорошо осведомлены о мощных целевых объявлениях, которые вы можете показывать. Instagram является компанией, принадлежащей Facebook, он использует те же мощные рекламные инструменты. С помощью рекламы в Instagram вы можете создавать, запускать и отслеживать рекламные кампании. Если вы уже находитесь на Facebook, минимальная кривая обучения - это просто дополнительный бонус.

Являетесь ли вы рестораном, интернет-магазином или компанией-разработчиком программного обеспечения, важно, чтобы ваши существующие и потенциальные клиенты точно знали, как с вами связаться. Бизнес-профиль Instagram облегчает задачу с помощью контактной кнопки, расположенной в верхней части вашего профиля. С помощью кнопки вы можете указать адрес, номер телефона или адрес электронной почты, в зависимости от того, как ваши клиенты могут наилучшим образом связаться с вами. Это облегчит подписчикам, которые задают вопросы или обращаются за поддержкой. Вы также можете общаться с подписчиками через Instagram DM.

Прежде чем вы будете слишком взволнованы, позвольте мне предварить это, сказав, что эта функция доступна только для бизнес-профилей с более чем 10 000 подписчиков. Эти учетные записи могут включать кликабельные ссылки в своих историях из Instagram - редкая функция Instagram с огромными возможностями. Еще одна причина, чтобы вырастить в Instagram, верно? Вы можете купить подписчиков в Инстаграм на проверенных сервиса чтобы увеличить аулиторию быстро.

Если вы являетесь бизнес-аккаунтом Instagram с более чем 10000 подписчиками, вы можете добавить ссылки в свои истории в Instagram. (Примечание. Раньше эта функция была доступна только для подтвержденных учетных записей Instagram.) - На ранних этапах создания профиля почти всем необходима накрутка подписчиков в Инстаграм.

Быстрый совет: не верьте нам на слово! Узнайте, что реальные пользователи говорят о своем профиле в Instagram и его влиянии на их бизнес.

Если у вас до сих пор нет сайта, настоятельно рекомендуем осуществить создание сайтов на заказ у наших партнеров из интернет-студии ITCREATOR.PRO

Дата публикации: 04.08.2019

Все новости раздела






Другие новости раздела

Овалы на памятники: какими они должны быть?
После похорон, если речь идет про регион Екатеринбург, обязательно надо подумать про установку памятника на могилу. Он может быть изготовлен из разных материалов. ...
Студия дизайна интерьера: основные условия выбора дизайнера
Любое помещение должно выглядеть красиво, чтобы в нем было приятно находиться. И не играет роли, речь идет про частный дом или про квартиру, может потребоваться студия дизайна интерьера, особенно когда хозяева планируют сделать ремонт в комнатах...
Вывоз строительного мусора в Киеве – лучшее соотношение цена-качество
В поисках интересных и качественных предложений по вывозу строймусора в рамках Киева? Нужен опытный грузчик для выноса тяжёлых предметов, вместительная грузовая машина?...






Яндекс.Метрика