Как использовать Instagram для бизнеса?

Бизнес аккаунт в Instagram

Ищете ли вы пошаговые инструкции по созданию профиля в Instagram или просто видите, сколько работы это будет?

Мы расскажем о бизнес-профилях Instagram, преимуществах его создания.

Бизнес-профиль Instagram - это бесплатная функция, которую Instagram предлагает брендам, которые хотят, чтобы их учетные записи были признаны бизнесом. Эти бизнес-профили предлагают дополнительные функции по сравнению с личным профилем, такие как аналитика в Instagram, таргетинг рекламы, кнопка контакта и многое другое. Более 15 миллионов компаний используют бизнес-профили в Instagram, чтобы уникальным образом охватить свою аудиторию, а именно визуальные эффекты.

Маркетологи знают, что отличные визуальные эффекты являются основой любой успешной стратегии маркетинга в социальных сетях и СМИ.


Преимущества бизнес-аккаунта в Instagram

С момента своего основания в 2010 году десятки тысяч маркетологов создали бизнес-профили в Instagram в надежде привлечь новую аудиторию с помощью уникальных визуальных элементов и глубокой аналитики.

Однако некоторые маркетологи все еще колеблются.

Будь то нежелание переключаться с личного профиля на бизнес-профиль или мышление, которого просто нет у вашей аудитории, маркетинговые команды по всему миру воздерживаются от участия в поезде Instagram.

Это звучит знакомо?

Если это ваша команда, мы считаем, что окажем вам медвежью услугу, если бы не указывали на различные преимущества бизнес-профиля Instagram. Хотя успех вашего профиля в Instagram в конечном итоге зависит от вашей аудитории, вашего предложения и, конечно же, вашей стратегии, эти функции Instagram будут продвигать вас по пути к успеху.


Instagram ориентирован на визуальные эффекты

Для маркетологов это золотая жила. Великолепные фотографии, графика и видео необходимы для любой маркетинговой стратегии в области контента или социальных сетей. Неудивительно, что потребители и маркетологи устремились к платформе! Визуальные элементы позволяют вам продемонстрировать свой бренд так, как это не может сделать обычное обновление статуса в Твиттере или твит. В то время как есть несколько других платформ социальных сетей, которые уделяют основное внимание визуальным элементам, Instagram может похвастаться тем, чего у них нет: обширной базой пользователей.

Если вы решите сделать выбор и выберете бизнес-профиль Instagram вместо личного профиля, у вас будет доступ к Instagram Insights, встроенному в платформу аналитическому инструменту. Этот инструмент предоставляет ценную информацию о том, кто ваши подписчики, когда они онлайн, и многое другое. Кроме того, вы получите доступ к показателям эффективности для определенных сообщений и историй, а также к тому, как ваша аудитория взаимодействует с этими публикациями.

Если вы уже выполняете маркетинг или стратегии Facebook для других сайтов социальных сетей, вы хорошо осведомлены о мощных целевых объявлениях, которые вы можете показывать. Instagram является компанией, принадлежащей Facebook, он использует те же мощные рекламные инструменты. С помощью рекламы в Instagram вы можете создавать, запускать и отслеживать рекламные кампании. Если вы уже находитесь на Facebook, минимальная кривая обучения - это просто дополнительный бонус.

Являетесь ли вы рестораном, интернет-магазином или компанией-разработчиком программного обеспечения, важно, чтобы ваши существующие и потенциальные клиенты точно знали, как с вами связаться. Бизнес-профиль Instagram облегчает задачу с помощью контактной кнопки, расположенной в верхней части вашего профиля. С помощью кнопки вы можете указать адрес, номер телефона или адрес электронной почты, в зависимости от того, как ваши клиенты могут наилучшим образом связаться с вами. Это облегчит подписчикам, которые задают вопросы или обращаются за поддержкой. Вы также можете общаться с подписчиками через Instagram DM.

Прежде чем вы будете слишком взволнованы, позвольте мне предварить это, сказав, что эта функция доступна только для бизнес-профилей с более чем 10 000 подписчиков. Эти учетные записи могут включать кликабельные ссылки в своих историях из Instagram - редкая функция Instagram с огромными возможностями. Еще одна причина, чтобы вырастить в Instagram, верно? Вы можете купить подписчиков в Инстаграм на проверенных сервиса чтобы увеличить аулиторию быстро.

Если вы являетесь бизнес-аккаунтом Instagram с более чем 10000 подписчиками, вы можете добавить ссылки в свои истории в Instagram. (Примечание. Раньше эта функция была доступна только для подтвержденных учетных записей Instagram.) - На ранних этапах создания профиля почти всем необходима накрутка подписчиков в Инстаграм.

Быстрый совет: не верьте нам на слово! Узнайте, что реальные пользователи говорят о своем профиле в Instagram и его влиянии на их бизнес.

Если у вас до сих пор нет сайта, настоятельно рекомендуем осуществить создание сайтов на заказ у наших партнеров из интернет-студии ITCREATOR.PRO

Дата публикации: 04.08.2019

Все новости раздела






Другие новости раздела

Создание коллажа из разныъ фотографий
Коллаж из разных фотографий — это не только прекрасный способ лишний раз порадовать своих родных, но и сделать таким образом памятный виртуальный альбом...
Фотограф на крестины ребенка
«Фотограф на крещение в Москве» - по этому запросу в интернете вы найдёте сотню претендентов-профессионалов, возможно мастеров своего дела, но можно так сказать «попасть» и на человека лишь формально выполняющего свою работу....
Как ускорить видео в ВидеоМАСТЕРЕ
Программа ВидеоМАСТЕР поможет новичкам и более опытным пользователям. Всегда необходимо иметь под рукой удобный конвертер видео, который позволит удалить всё ненужное, а в некоторых случаях ускорить или, напротив, замедлить видео...






Яндекс.Метрика