10 нововведений, которые изменили историю автомобиля

Нельзя отрицать, что машина - впечатляющая машина, которая никогда не переставала развиваться и заново открывать себя. Во многих случаях эта эволюция мотивируется растущей необходимостью повышения безопасности и комфорта пассажиров.
Но, конечно, это не единственные мотивы для инноваций, поскольку потребление топлива или стремление предложить что-то лучшее, чем у конкурентов, также являются движущими факторами развития. К счастью, будущее выглядит светлым, поскольку нет никаких сомнений в том, что следующие 20 лет будут развиваться еще более быстрыми темпами.
Нет никаких сомнений в том, что это нововведение спасло большинство жизней в истории автомобиля. Несмотря на то, что он был заимствован у самолета в начале прошлого века, трехточечный ремень безопасности, как мы его знаем сегодня, не появлялся в автомобиле до 1958 года. В этом году Volvo оснастила P220 Amazon ремнями безопасности.
Первой машиной, которая использовала подушку безопасности для водителя, была Oldsmobile Toronado в 1973 году. Это очень простая система, которая не работает должным образом. Он продается как опция за 250 долларов, поэтому производится только 1000 штук.
Первая «современная» подушка безопасности была установлена в Mercedes-Benz S-Class в 1981 году. С тех пор ее развитие не прекращалось. В 1994 году Volvo 850 представила боковые подушки безопасности и воздушные завесы, а два года спустя - подушку безопасности для колен. В 2009 году компания Ford представила первые подушки безопасности, встроенные в ремни безопасности (Fusion).
Запущенный в 2011 году Volvo V40 представил первую пешеходную подушку безопасности. В случае аварии капот двигателя поднимается автоматически, и соответствующая подушка безопасности вздувается, чтобы уменьшить силу удара.
Это инновация, которая спасла большинство жизней после ремня безопасности. Разработан в результате инцидента. В 1989 году инженер Mercedes-Benz Франк Вернер Мон теряет контроль над своим E-классом (W124) в Швеции, переходя на испытательную линию марки. В ожидании помощи при движении он спрашивает, можно ли использовать датчики ABS для контроля скорости каждого колеса, чтобы выборочно сработали тормоза и, как следствие, избежать такой аварии, как эта , которой он страдает.
К счастью, Mercedes отлично подходит для этой идеи, и Мон начинает разрабатывать алгоритм, который позволил бы рассчитать тормозное усилие на каждом колесе, чтобы стабилизировать автомобиль. Когда это удается, он увеличивает количество датчиков ABS и добавляет новую деталь к своему испытательному прототипу: гироскоп, способный измерять вращение автомобиля по его вертикальной оси.
В 1992 году Mercedes-Benz в сотрудничестве с Bosch начала разработку ESP для своих серийных моделей. Система дебютировала в CL 600. Технология, которая является обязательной с ноября 2011 года для каждого автомобиля, проданного в ЕС.
Первая автоматическая система экстренного торможения появилась в автомобиле Volvo (как это ни удивительно) около десяти лет назад. В то время в системе используется инфракрасная лазерная камера, способная останавливать транспортное средство со скоростью менее 30 км / ч, чтобы избежать (или уменьшить ударный эффект) столкновения.
Системы продолжают развиваться, и в настоящее время автомобили E-Class и S-Class могут останавливаться только со скоростью 200 км / ч.
Основная функция этой системы, помимо поддержания постоянной скорости движения, заключается в том, что она может ускоряться и уменьшаться в зависимости от движения вперед. Он использует радиолокаторы большой дальности и камеру, которая обычно устанавливается в решетке радиатора или зеркале заднего вида. Адаптивный круиз-контроль стал популярным около десяти лет назад. Это основа для развития систем самоуправления.
Это последний крик моды в автомобильном мире, который, как ожидают эксперты, определит будущее автомобиля и его судоходства в целом. В настоящее время есть бренды (люкс), которые оснастили некоторые из своих моделей системами 2-го уровня автономности, а недавно и 3-м. В настоящее время одна из самых инновационных подобных систем установлена в Audi A8 (3-й уровень).
Система лимузина работает без какого-либо вмешательства водителя на скоростях до 60 км / ч, рассчитывая на бесчисленные датчики движения.
Хотя Рудольф Дизель изобрел этот двигатель в далеком 1883 году, он был впервые представлен на серийном автомобиле в 1936 году, когда был выпущен Mercedes-Benz 260 D. Этот двигатель был оснащен 4-цилиндровой топливной атмосферой. под давлением выработка мощностью 45 л.с. при 3200 об / мин. Его стоимость относительно невелика, и при одной зарядке он может проехать до 400 км.
В 1980-х дизельное топливо стало массово приобретать принудительную заправку, что улучшило динамику и снизило стоимость. Сегодня дизель - это грязное слово.
Mercedes-Benz представляет систему управления четырьмя колесами в военной модели VL 170 в 1930-х годах. Колеса обеих осей вращаются в противоположном направлении, что уменьшает диаметр поворота.
Первой моделью, оснащенной такой системой с электронным управлением, является Honda Prelude с 1988 года. В 1990-х годах Citroen представил ZX, чья задняя ось использовала инерцию, создаваемую кривыми, для «преобразования» задней подвески и создать эффект противоположных вращающихся колес.
Спустя несколько лет Renault использует систему полного привода Laguna GT, и сегодня многие спортивные автомобили используют аналогичную конфигурацию.
«Забудьте о летней жаре в первом в мире автомобиле с кондиционером». Это реклама Packard 120, выпущенная в 1939 году.
В то время у системы кондиционирования было много проблем: система охлаждения (примитивный компрессор) занимает всю стойку и имеет только два положения: вкл и выкл.
Сегодня нет (или почти нет) новой машины, которая будет продаваться без кондиционера.
Сюрприз, сюрприз. Первым полноприводным автомобилем для бездорожья является не Audi, а Jensen FF 1966. Этот автомобиль основан на приводе 4x4, разработанном Ferguson Formula (где также используется аббревиатура FF). Он передает 37% крутящего момента на передние колеса, а 4% - на задние.
В 1980 году в ралли «Португалия» Ханну Микола финишировал на 29 минут раньше, чем второй. Он водит Audi Quattro. Проблема в том, что автомобиль до сих пор не омологирован для гонок, поэтому Николай не имеет рейтинга в первую очередь. Нет необходимости продолжать рассказ. Появляются монстры Rally Group C, и сегодня почти все модели люксовых брендов полагаются на систему полного привода.

Дата публикации: 05.06.2019

Все новости раздела






Другие новости раздела

Дары природы всегда с Вами
В каталоге нашего интернет-магазина Вы найдете большой ассортимент биологически активных добавок, витамины, гели, антицеллюлитные крема и батончики для похудения....
Реабилитация наркозависимых в СПБ
На сегодняшний день существует огромное количество клиник в России, которые предлагают вам услугу реабилитации наркозависимых. Но как, подобрать ту, которая окажется надежной и поможет в решении трудной ситуации....
Взять кредит онлайн
Что делать, если желание обзавестись жилищем есть, а средств для строительных работ недостаточно? В таком случае разумным выбором может стать оформление кредита – ведь это не так сложно, как может показаться на первый взгляд...






Яндекс.Метрика