10 нововведений, которые изменили историю автомобиля

Нельзя отрицать, что машина - впечатляющая машина, которая никогда не переставала развиваться и заново открывать себя. Во многих случаях эта эволюция мотивируется растущей необходимостью повышения безопасности и комфорта пассажиров.
Но, конечно, это не единственные мотивы для инноваций, поскольку потребление топлива или стремление предложить что-то лучшее, чем у конкурентов, также являются движущими факторами развития. К счастью, будущее выглядит светлым, поскольку нет никаких сомнений в том, что следующие 20 лет будут развиваться еще более быстрыми темпами.
Нет никаких сомнений в том, что это нововведение спасло большинство жизней в истории автомобиля. Несмотря на то, что он был заимствован у самолета в начале прошлого века, трехточечный ремень безопасности, как мы его знаем сегодня, не появлялся в автомобиле до 1958 года. В этом году Volvo оснастила P220 Amazon ремнями безопасности.
Первой машиной, которая использовала подушку безопасности для водителя, была Oldsmobile Toronado в 1973 году. Это очень простая система, которая не работает должным образом. Он продается как опция за 250 долларов, поэтому производится только 1000 штук.
Первая «современная» подушка безопасности была установлена в Mercedes-Benz S-Class в 1981 году. С тех пор ее развитие не прекращалось. В 1994 году Volvo 850 представила боковые подушки безопасности и воздушные завесы, а два года спустя - подушку безопасности для колен. В 2009 году компания Ford представила первые подушки безопасности, встроенные в ремни безопасности (Fusion).
Запущенный в 2011 году Volvo V40 представил первую пешеходную подушку безопасности. В случае аварии капот двигателя поднимается автоматически, и соответствующая подушка безопасности вздувается, чтобы уменьшить силу удара.
Это инновация, которая спасла большинство жизней после ремня безопасности. Разработан в результате инцидента. В 1989 году инженер Mercedes-Benz Франк Вернер Мон теряет контроль над своим E-классом (W124) в Швеции, переходя на испытательную линию марки. В ожидании помощи при движении он спрашивает, можно ли использовать датчики ABS для контроля скорости каждого колеса, чтобы выборочно сработали тормоза и, как следствие, избежать такой аварии, как эта , которой он страдает.
К счастью, Mercedes отлично подходит для этой идеи, и Мон начинает разрабатывать алгоритм, который позволил бы рассчитать тормозное усилие на каждом колесе, чтобы стабилизировать автомобиль. Когда это удается, он увеличивает количество датчиков ABS и добавляет новую деталь к своему испытательному прототипу: гироскоп, способный измерять вращение автомобиля по его вертикальной оси.
В 1992 году Mercedes-Benz в сотрудничестве с Bosch начала разработку ESP для своих серийных моделей. Система дебютировала в CL 600. Технология, которая является обязательной с ноября 2011 года для каждого автомобиля, проданного в ЕС.
Первая автоматическая система экстренного торможения появилась в автомобиле Volvo (как это ни удивительно) около десяти лет назад. В то время в системе используется инфракрасная лазерная камера, способная останавливать транспортное средство со скоростью менее 30 км / ч, чтобы избежать (или уменьшить ударный эффект) столкновения.
Системы продолжают развиваться, и в настоящее время автомобили E-Class и S-Class могут останавливаться только со скоростью 200 км / ч.
Основная функция этой системы, помимо поддержания постоянной скорости движения, заключается в том, что она может ускоряться и уменьшаться в зависимости от движения вперед. Он использует радиолокаторы большой дальности и камеру, которая обычно устанавливается в решетке радиатора или зеркале заднего вида. Адаптивный круиз-контроль стал популярным около десяти лет назад. Это основа для развития систем самоуправления.
Это последний крик моды в автомобильном мире, который, как ожидают эксперты, определит будущее автомобиля и его судоходства в целом. В настоящее время есть бренды (люкс), которые оснастили некоторые из своих моделей системами 2-го уровня автономности, а недавно и 3-м. В настоящее время одна из самых инновационных подобных систем установлена в Audi A8 (3-й уровень).
Система лимузина работает без какого-либо вмешательства водителя на скоростях до 60 км / ч, рассчитывая на бесчисленные датчики движения.
Хотя Рудольф Дизель изобрел этот двигатель в далеком 1883 году, он был впервые представлен на серийном автомобиле в 1936 году, когда был выпущен Mercedes-Benz 260 D. Этот двигатель был оснащен 4-цилиндровой топливной атмосферой. под давлением выработка мощностью 45 л.с. при 3200 об / мин. Его стоимость относительно невелика, и при одной зарядке он может проехать до 400 км.
В 1980-х дизельное топливо стало массово приобретать принудительную заправку, что улучшило динамику и снизило стоимость. Сегодня дизель - это грязное слово.
Mercedes-Benz представляет систему управления четырьмя колесами в военной модели VL 170 в 1930-х годах. Колеса обеих осей вращаются в противоположном направлении, что уменьшает диаметр поворота.
Первой моделью, оснащенной такой системой с электронным управлением, является Honda Prelude с 1988 года. В 1990-х годах Citroen представил ZX, чья задняя ось использовала инерцию, создаваемую кривыми, для «преобразования» задней подвески и создать эффект противоположных вращающихся колес.
Спустя несколько лет Renault использует систему полного привода Laguna GT, и сегодня многие спортивные автомобили используют аналогичную конфигурацию.
«Забудьте о летней жаре в первом в мире автомобиле с кондиционером». Это реклама Packard 120, выпущенная в 1939 году.
В то время у системы кондиционирования было много проблем: система охлаждения (примитивный компрессор) занимает всю стойку и имеет только два положения: вкл и выкл.
Сегодня нет (или почти нет) новой машины, которая будет продаваться без кондиционера.
Сюрприз, сюрприз. Первым полноприводным автомобилем для бездорожья является не Audi, а Jensen FF 1966. Этот автомобиль основан на приводе 4x4, разработанном Ferguson Formula (где также используется аббревиатура FF). Он передает 37% крутящего момента на передние колеса, а 4% - на задние.
В 1980 году в ралли «Португалия» Ханну Микола финишировал на 29 минут раньше, чем второй. Он водит Audi Quattro. Проблема в том, что автомобиль до сих пор не омологирован для гонок, поэтому Николай не имеет рейтинга в первую очередь. Нет необходимости продолжать рассказ. Появляются монстры Rally Group C, и сегодня почти все модели люксовых брендов полагаются на систему полного привода.

Дата публикации: 05.06.2019

Все новости раздела






Другие новости раздела

Ступени для лестниц от компании Svarok Group
Заказать ступени для лестницы из камня не составляет особого труда, компания ООО «Svarok Group» предлагает купить ступени для лестниц из камня на сайте https://svarokmaster.ru/lestnitsy/stupeni-dlya-lestnits/....
Похоронное дело в Российской империи
В статье рассматриваем, как менялось похоронное дело в Российской империи в разные периоды....
Образование и курсы онлайн: почему это выгодно?
Современная жизнь такова, что за все приходится платить. Это не касается, разве что, школьного государственного образования....






Яндекс.Метрика