Mazda 6 выполнила «другую миссию»

Увлекательный внешний вид, покорение салона и прямое вождение - это только первые впечатления от Mazda 6. В соответствии с традициями, навязанными предшественниками, новый представитель семьи префектуры Хиросима пользуется поклонниками и постоянными клиентами марки.

Третье поколение роскошного большого семейного автомобиля поставляется с четырьмя двигателями, три из которых бензиновые и один дизельный. Шестиступенчатая механическая коробка передач, а также три разновидности автоматической коробки передач доступны будущим владельцам представителя D-сегмента, южнокорейским конкурентом которого является Kia Optima.

Есть также две формы кузова, а именно седан и спортивный универсал.

Что касается дополнений, как правило, на японском языке, есть четыре уровня оборудования, помимо которых есть несколько вариантов для добавления виселицы.

Дело в том, что некоторые другие автопроизводители полагаются на стратегию с «плохой» базовой моделью и множеством дополнений. Во многом это связано с возможностью персонализации автомобиля. Да, но как-то на Mazda 6 ощущение уникальности, похоже, заложено и передано через каждую деталь интерьера и экстерьера.

Дизайнеры, работающие с инженерами аэродинамики, достигли коэффициента аэродинамического сопротивления 0,26 без какого-либо компромисса по внешнему виду.

Японцы гордятся «Soul Red Metallic» - технологией красной окраски, которая дает необычайную глубину цвета и выделяет все тени и дополнительные детали кузова.

Технологический отдел покраски Mazda создал рецепт для нанесения с двумя базовыми слоями под основной красный. Нижнее основание служит отражающим слоем с алюминиевыми включениями. Верхний является полупрозрачным и содержит высокий хроматический пигмент. В результате при солнечном свете источником лучей является сама машина.

Но возбуждение от внешнего мира не должно отвлекать наше внимание от сердца Mazda 6.

Двигатели, встроенные в эту модель, называются SKYACTIV.

Это не просто торговая марка, а новое направление в инженерном понимании двигателей внутреннего сгорания.

Как все мы знаем, одним из основных узких мест для разработчиков газовых двигателей является степень сжатия, которая ограничена рядом факторов, связанных с фактическим процессом сгорания.

Чаще всего при стандартном топливе с октановым числом 95, 98 степень сжатия более 9,5: 1 или 10: 1 не может быть достигнута.

Mazda Japanese, однако, достигла 14: 1, таким образом увеличивая крутящий момент двигателя на 15% во всем диапазоне, и стоимость снижается на тот же процент.

Это в основном достигается с помощью четырех основных решений. Новый революционный дизайн выхлопных труб делает каждый из выходов цилиндров длиннее в своем «автономном» отсеке. Это делается для того, чтобы не повышать температуру двух или двух цилиндров из-за «всасывания» выхлопных газов и попадания их в выпускные клапаны.

Еще одним направлением, в котором работали японцы, был поршень. Его лоб имеет полусферическую форму, что позволяет максимально «освоить» процесс сгорания на его области при более высокой степени сжатия и контролируемого зажигания.

Прямой впрыск снижает потери при заполнении за счет подачи воздуха только через всасывающие клапаны. Важно указать, что рассматриваемые агрегаты являются атмосферными, что означает отсутствие принудительного турбонаддува и т. Д.

Также при непосредственном впрыске топливо потребляет тепло для его испарения внутри камеры, благодаря чему температура в цилиндре также падает. Это важно для увеличения степени сжатия.

Последнее из решений, как правило, связано с увеличением эффективности машины. От Mazda они сделали все возможное, чтобы минимизировать вес движущихся частей, уменьшая потери сил инерции и, в определенной степени, потери на трение в 2 и 2,5-литровых агрегатах.

В случае дизельных двигателей SKYACTIV-D степень сжатия снижается до того же значения, что и у бензиновых комбайнов. Это звучит странно, но это еще одно доказательство того, что в Mazda они думают, что они достаточно сломаны, и они делают все жесткие нормы для двигателей внутреннего сгорания, чтобы взорвать и запылить.

Уменьшая степень уплотнения, японцы получают сокращение выбросов вредных и парниковых газов, выделяемых при сгорании.

Как они справляются с негативными последствиями? - Увеличьте давление наполнения цилиндров. Для этой цели они используют высокопроизводительные турбокомпрессоры с каскадным соединением, которые обеспечивают достаточно высокое давление во всем рабочем диапазоне.

Процесс сгорания распространяется в течение более длительного периода времени. Таким образом, относительно короткий период, в течение которого необходимо смешивать воздух и топливо, делится на несколько этапов, что обеспечивает более длительное применение газа в течение всего хода поршня.

Оба типа двигателей, однако, используют много разных настроек экономии топлива при низких температурах. Однако всего за несколько минут агрегаты достигают оптимальных значений своих основных рабочих параметров, и поэтому, казалось бы, серьезная проблема становится еще более скромной.

На этом нововведения в Mazda 6 не прекращаются. Система i-ELOOP производит впечатление. Это первая в мире развязанная система рекуперации энергии, в которой используются конденсаторы.

Принцип работы аналогичен принципам работы аккумуляторных систем, за исключением того, что генератор и преобразователь постоянного тока подключены к конденсатору.

Идея японца заключается в том, что из обычного стиля вождения он не может получить достаточно энергии, чтобы обеспечить использование тяжелых аккумуляторов, которые сохраняют его в течение длительного периода времени.

Однако в Mazda рассматриваемый конденсатор накапливает заряд, который высвобождается в течение минуты. Это помогает питать основные электрические блоки, а также заряжать обычную аккумуляторную батарею автомобиля. Кондиционер также «помогает» с конденсатором. Кроме того, в городских условиях, когда на светофорах есть остановки, i-ELOOP значительно облегчает работу интеллектуальной системы пуска-остановки, поскольку конденсатор может сэкономить достаточно энергии, чтобы использовать ее для повторного запуска двигателя.

Таким образом, 2,2-литровый дизельный двигатель развивает мощность 4 л на 100 км при скорости 90 км / ч и 5,7 л / 100 км в городе.

Все эти технологии, наряду с привлекательным внешним видом и очаровательным интерьером, доступны на болгарском рынке по ценам от 45 980 лв. До 66 980 лв.

В заключение можно сказать, что инженеры и дизайнеры Mazda успешно справились с трудной задачей отличаться от других. Технологии, знакомые спортивным автомобилям, сочетаются с экологическими стандартами и доступными ценами в красивом и комфортабельном автомобиле, сочетающем в себе спорт, рациональность и стиль.

Источник статьи - http://www.hyundaibook.ru/

Дата публикации: 05.06.2019

Все новости раздела






Другие новости раздела

Дары природы всегда с Вами
В каталоге нашего интернет-магазина Вы найдете большой ассортимент биологически активных добавок, витамины, гели, антицеллюлитные крема и батончики для похудения....
Реабилитация наркозависимых в СПБ
На сегодняшний день существует огромное количество клиник в России, которые предлагают вам услугу реабилитации наркозависимых. Но как, подобрать ту, которая окажется надежной и поможет в решении трудной ситуации....
Взять кредит онлайн
Что делать, если желание обзавестись жилищем есть, а средств для строительных работ недостаточно? В таком случае разумным выбором может стать оформление кредита – ведь это не так сложно, как может показаться на первый взгляд...






Яндекс.Метрика