Mazda 6 выполнила «другую миссию»

Увлекательный внешний вид, покорение салона и прямое вождение - это только первые впечатления от Mazda 6. В соответствии с традициями, навязанными предшественниками, новый представитель семьи префектуры Хиросима пользуется поклонниками и постоянными клиентами марки.

Третье поколение роскошного большого семейного автомобиля поставляется с четырьмя двигателями, три из которых бензиновые и один дизельный. Шестиступенчатая механическая коробка передач, а также три разновидности автоматической коробки передач доступны будущим владельцам представителя D-сегмента, южнокорейским конкурентом которого является Kia Optima.

Есть также две формы кузова, а именно седан и спортивный универсал.

Что касается дополнений, как правило, на японском языке, есть четыре уровня оборудования, помимо которых есть несколько вариантов для добавления виселицы.

Дело в том, что некоторые другие автопроизводители полагаются на стратегию с «плохой» базовой моделью и множеством дополнений. Во многом это связано с возможностью персонализации автомобиля. Да, но как-то на Mazda 6 ощущение уникальности, похоже, заложено и передано через каждую деталь интерьера и экстерьера.

Дизайнеры, работающие с инженерами аэродинамики, достигли коэффициента аэродинамического сопротивления 0,26 без какого-либо компромисса по внешнему виду.

Японцы гордятся «Soul Red Metallic» - технологией красной окраски, которая дает необычайную глубину цвета и выделяет все тени и дополнительные детали кузова.

Технологический отдел покраски Mazda создал рецепт для нанесения с двумя базовыми слоями под основной красный. Нижнее основание служит отражающим слоем с алюминиевыми включениями. Верхний является полупрозрачным и содержит высокий хроматический пигмент. В результате при солнечном свете источником лучей является сама машина.

Но возбуждение от внешнего мира не должно отвлекать наше внимание от сердца Mazda 6.

Двигатели, встроенные в эту модель, называются SKYACTIV.

Это не просто торговая марка, а новое направление в инженерном понимании двигателей внутреннего сгорания.

Как все мы знаем, одним из основных узких мест для разработчиков газовых двигателей является степень сжатия, которая ограничена рядом факторов, связанных с фактическим процессом сгорания.

Чаще всего при стандартном топливе с октановым числом 95, 98 степень сжатия более 9,5: 1 или 10: 1 не может быть достигнута.

Mazda Japanese, однако, достигла 14: 1, таким образом увеличивая крутящий момент двигателя на 15% во всем диапазоне, и стоимость снижается на тот же процент.

Это в основном достигается с помощью четырех основных решений. Новый революционный дизайн выхлопных труб делает каждый из выходов цилиндров длиннее в своем «автономном» отсеке. Это делается для того, чтобы не повышать температуру двух или двух цилиндров из-за «всасывания» выхлопных газов и попадания их в выпускные клапаны.

Еще одним направлением, в котором работали японцы, был поршень. Его лоб имеет полусферическую форму, что позволяет максимально «освоить» процесс сгорания на его области при более высокой степени сжатия и контролируемого зажигания.

Прямой впрыск снижает потери при заполнении за счет подачи воздуха только через всасывающие клапаны. Важно указать, что рассматриваемые агрегаты являются атмосферными, что означает отсутствие принудительного турбонаддува и т. Д.

Также при непосредственном впрыске топливо потребляет тепло для его испарения внутри камеры, благодаря чему температура в цилиндре также падает. Это важно для увеличения степени сжатия.

Последнее из решений, как правило, связано с увеличением эффективности машины. От Mazda они сделали все возможное, чтобы минимизировать вес движущихся частей, уменьшая потери сил инерции и, в определенной степени, потери на трение в 2 и 2,5-литровых агрегатах.

В случае дизельных двигателей SKYACTIV-D степень сжатия снижается до того же значения, что и у бензиновых комбайнов. Это звучит странно, но это еще одно доказательство того, что в Mazda они думают, что они достаточно сломаны, и они делают все жесткие нормы для двигателей внутреннего сгорания, чтобы взорвать и запылить.

Уменьшая степень уплотнения, японцы получают сокращение выбросов вредных и парниковых газов, выделяемых при сгорании.

Как они справляются с негативными последствиями? - Увеличьте давление наполнения цилиндров. Для этой цели они используют высокопроизводительные турбокомпрессоры с каскадным соединением, которые обеспечивают достаточно высокое давление во всем рабочем диапазоне.

Процесс сгорания распространяется в течение более длительного периода времени. Таким образом, относительно короткий период, в течение которого необходимо смешивать воздух и топливо, делится на несколько этапов, что обеспечивает более длительное применение газа в течение всего хода поршня.

Оба типа двигателей, однако, используют много разных настроек экономии топлива при низких температурах. Однако всего за несколько минут агрегаты достигают оптимальных значений своих основных рабочих параметров, и поэтому, казалось бы, серьезная проблема становится еще более скромной.

На этом нововведения в Mazda 6 не прекращаются. Система i-ELOOP производит впечатление. Это первая в мире развязанная система рекуперации энергии, в которой используются конденсаторы.

Принцип работы аналогичен принципам работы аккумуляторных систем, за исключением того, что генератор и преобразователь постоянного тока подключены к конденсатору.

Идея японца заключается в том, что из обычного стиля вождения он не может получить достаточно энергии, чтобы обеспечить использование тяжелых аккумуляторов, которые сохраняют его в течение длительного периода времени.

Однако в Mazda рассматриваемый конденсатор накапливает заряд, который высвобождается в течение минуты. Это помогает питать основные электрические блоки, а также заряжать обычную аккумуляторную батарею автомобиля. Кондиционер также «помогает» с конденсатором. Кроме того, в городских условиях, когда на светофорах есть остановки, i-ELOOP значительно облегчает работу интеллектуальной системы пуска-остановки, поскольку конденсатор может сэкономить достаточно энергии, чтобы использовать ее для повторного запуска двигателя.

Таким образом, 2,2-литровый дизельный двигатель развивает мощность 4 л на 100 км при скорости 90 км / ч и 5,7 л / 100 км в городе.

Все эти технологии, наряду с привлекательным внешним видом и очаровательным интерьером, доступны на болгарском рынке по ценам от 45 980 лв. До 66 980 лв.

В заключение можно сказать, что инженеры и дизайнеры Mazda успешно справились с трудной задачей отличаться от других. Технологии, знакомые спортивным автомобилям, сочетаются с экологическими стандартами и доступными ценами в красивом и комфортабельном автомобиле, сочетающем в себе спорт, рациональность и стиль.

Источник статьи - http://www.hyundaibook.ru/

Дата публикации: 05.06.2019

Все новости раздела






Другие новости раздела

Ступени для лестниц от компании Svarok Group
Заказать ступени для лестницы из камня не составляет особого труда, компания ООО «Svarok Group» предлагает купить ступени для лестниц из камня на сайте https://svarokmaster.ru/lestnitsy/stupeni-dlya-lestnits/....
Похоронное дело в Российской империи
В статье рассматриваем, как менялось похоронное дело в Российской империи в разные периоды....
Образование и курсы онлайн: почему это выгодно?
Современная жизнь такова, что за все приходится платить. Это не касается, разве что, школьного государственного образования....






Яндекс.Метрика