Продвижение сайта с нуля и внедрение Яндекс-чатов для компаний

Наверняка многие пользователи уже заметили, что в некоторых поисковых выдачах Яндекса, касающихся конкретных компаний, в поисковых выдачах стала демонстрироваться ссылка на некий Чат. Таким образом, посетитель может непосредственно из поисковика связаться с представителем организации и задать интересующий его вопрос.

Что такое – Чат с компанией и продвижение сайта с нуля

Данное нововведение не является обязательным и пока коснулось далеко не всех компаний. Однако, по словам представителей Яндекса, подключить себе чат сможет каждый владелец ресурса. Для этого будет лишь достаточно добавить себе на сайт API Чатов и отредактировать его должным образом. Разумеется, необходимо предусмотреть и возможность для максимально быстрого ответа на чат-запросы пользователей.

Продвижение сайта с нуля: возможности API Чатов

Нововведение касается владельцев тех ресурсов, что для своего чата пользуются такими платформами, как Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix.

API для чата может обеспечить тесное интегрирование поисковых выдач системы Яндекс с платформами для проведения онлайн-консультаций. Результатом такого интегрирования стала возможность получения консультативной помощи от представителя организации прямо из поисковика. Для этого будет достаточно лишь нажать на экранную кнопку «Начать чат» - и открывается соответствующее диалоговое окно. При этом сам сайт компании не открывается в браузере. API позволит выполнять следующие действия:

  • Получить актуальную информацию в режиме онлайн по поводу доступности оператора-консультанта в настоящий момент;
  • Передавать оператору чата компании тексты сообщений от пользователей;
  • Принимать, соответственно, и тексты ответов от операторов.

Взаимодействие между собой Яндекс и платформ для проведения онлайн-консультаций проводится посредством протокола HTTPS.

Важно, что переписка, передаваемая через API Чаты, записывается и сохраняется на серверах Яндекса.

Может ли это оказать влияние на продвижение сайта с нуля?

Безусловно, если компания добавит соответствующий APIна свой ресурс, то само по себе наличие кнопки чата в сниппетах поисковика выгодно выделит его на фоне остальных. Оптимизаторам следует также учесть, что такой сниппет увеличен в размерах, следовательно, как минимум будет бросаться в глаза посетителю.

Но сам по себе факт добавления соответствующего инструмента на сайт компании не будет продвигать сайт решительным образом. Ведь нужно будет еще и позаботиться о том, чтобы стараться максимально оперативно отвечать на запросы от пользователей.

Более того, затягивание с ответом будет отрицательно сказываться на репутации ресурса и на оценке поведенческого фактора. Так что просто так добавлять чат не рекомендуется: это может оказать эффект, прямо противоположный ожидаемому.

Комментарий основателя студии MATHEMATICS SEO - Продвижение сайта с нуля - Н. Ткачука: А вот это действительно полезное нововведение, способное оказать позитивное влияние на продвижение добросовестных компаний в Сети.

Дата публикации: 17.09.2018

Все новости раздела






Другие новости раздела

Скотч и другие товары отличного качества
Есть множество полезных, практически применимых мелочей, которые способны значительно облегчить жизнь. Классикой можно назвать упаковочные материалы, что подразумевают десятки наименований....
Как выглядят модели свитеров для классического стиля: примеры сочетания
Свитера – это тот элемент одежды, который появился еще много лет назад. Изначально их одевали только по совету врачей, для того чтобы заниматься спортом...
Качественные мобильные приложения для медцентров
Мобильные приложения активно внедряются во все сферы жизни. Особенно актуально это для сферы торговли, обслуживания, медицины. Есть разные мобильные предложения, которые заточены под выполнение определенных действий...






Яндекс.Метрика