Востребованные офисы метро "Павелецкая": что учитывать при аренде?

Каждый предприниматель, который занимается серьезным бизнесом в Москве, должен иметь свой офис. Ведь надо же где-то принимать выгодных клиентов, инвесторов или поставщиков? Один из выгодных вариантов - это офисы м Павелецкая, которые сегодня очень востребованы. Э­тот район пользуется популярностью среди предпринимателей. Но как правильно оформить аренду помещения, что необходимо учитывать?
Почему выгодно арендовать офис?

У каждого предпринимателя имеется два варианта: арендовать офис или выкупить его. Правда, есть еще и третий вариант, когда бизнесмен строит здание, в котором будет находиться не только его кабинет, но также бухгалтерия, юридический отдел, менеджеры. Но все же мало кто соглашается заниматься вопросами строительства, намного проще найти уже готовое помещение. И при этом надо решить, стоит ли его выкупать или лучше согласиться на вариант аренды? Если разобраться, есть свои плюсы как у первого, так и у второго варианта. Но не стоит забывать и про минусы.

Здесь многое что зависит от того, насколько серьезно данная компания обосновалась в этом районе. Ведь может оказаться так, что здесь слишком много серьезных конкурентов. Из-за этого не удастся приобрести много клиентов или покупателей. И тогда нужно будет искать новое место для размещения если не самого производства, так по крайней мере офиса. А если помещение под него уже выкуплено, будет сложно продать его по той же самой цене, придется идти на уступки. А если оно арендуется, будет проще от него избавиться. Такой вариант выгодный и для любой молодой компании, которая только развивается.

От чего зависит стоимость аренды?

Офисное помещение - это лицо всей компании. Ведь именно сюда приходят клиенты, заказчики и другие деловые, да и все заинтересованные люди. Но при его выборе нужно учитывать некоторые факторы, которые обязательно будут влиять на стоимость аренды:

  • место расположения данного объекта;
  • класс здания, где находится эта коммерческая недвижимость;
  • техническое оснащение;
  • площадь помещения.

Но не менее важным показателем является и планировка этого объекта. Это влияет и на то, насколько комфортно будут здесь чувствовать себя сотрудники. На какие моменты еще стоит обратить внимание?

Важным моментом можно назвать и срок оформления аренды. Как для арендатора, так и арендодателя намного выгоднее заключать договор не на короткий, а на длительный срок. С предпринимателем все понятно, он понимает, что в договоре указывается конкретная сумма. Тем более, она более чем приемлемая. А что касается арендодателя, так ему не надо искать каждый месяц клиентов, которым удалось бы сдать помещение. И тогда он согласен даже на скидку, чтобы очередной клиент согласился оформить аренду не на 1-2 месяца, а на весь год.

Дата публикации: 23.08.2018

Все новости раздела






Другие новости раздела

Овалы на памятники: какими они должны быть?
После похорон, если речь идет про регион Екатеринбург, обязательно надо подумать про установку памятника на могилу. Он может быть изготовлен из разных материалов. ...
Студия дизайна интерьера: основные условия выбора дизайнера
Любое помещение должно выглядеть красиво, чтобы в нем было приятно находиться. И не играет роли, речь идет про частный дом или про квартиру, может потребоваться студия дизайна интерьера, особенно когда хозяева планируют сделать ремонт в комнатах...
Вывоз строительного мусора в Киеве – лучшее соотношение цена-качество
В поисках интересных и качественных предложений по вывозу строймусора в рамках Киева? Нужен опытный грузчик для выноса тяжёлых предметов, вместительная грузовая машина?...






Яндекс.Метрика