Что такое термоэтикетка

История создания этикеток берет свое начало с глубокой древности и является одним из признаков человеческой цивилизации. Пройдя долгий путь от древнерусской бирки к современным выразительным образцам, она стала не столько информационным ярлыком, сколько особенным ориентиром в разнообразии товаров, оригинальным отражением сегодняшнего мира, повышением самооценки покупателя. Существует несколько видов данной продукции: цифровая этикетка, самоклеящаяся, круговая и другие.

Термоэтикетка представляет собой рулонную бумагу белого цвета для печати наклеек. Состоит из нескольких слоев:

  • Внешний, термохимический, обеспечивающий, путем непосредственного нагрева в требуемых точках термочувствительного покрытия при помощи специальной головки термопринтера, отображения данных для сканера штрих кода.
  • Средний – синтетический материал или бумага с нанесенным клеем, позволяющий наклеиваться на товар.
  • Последний слой представляет собой гладкую подложку, которая сохраняет целостность этикетки до момента ее использования.

Преимущества

Отличительная особенность термоэтикетки самоклеющейся – возможность печатать необходимую информацию о товаре, буквально на глазах у клиента. Это позволяет повысить потребительскую лояльность и уровень доверия.

Значительное превосходство заключается в отсутствии применения красящей ленты. Современные технологии допускают использование двухцветной печати на данных этикетках, тем самым выделяя важные сведения о приобретаемой продукции.

Цена ниже аналогичных бирок, которые изготавливаются методами офсетной или трафаретной (шелкография) печати.

Легкость и простота в использовании.

Основные типы: «ЭКО» и «ТОП».

Сфера применения.

  • Предприятия, на которых производят продукты питания и промышленные товары с последующей упаковкой.
  • Почтовые отделения и компании «Новой почты».
  • Торговые точки разных масштабов и модификаций.
  • Аэровокзалы, морские порты, где необходимо произвести маркировку багажа пассажиров.
  • Всевозможные фирмы для целей логистики.

Область использования термоэтикеток настолько обширна, что легче назвать варианты их неприменения. Их разработкой занимаются дизайнерские студии, специализирующиеся на создании данной продукции. Специалисты, задействованные в текущем процессе, разбираются в психологии цветов, сочетании и совместимости красок. Большое внимание уделяют форме, размеру букв для предоставления текста информационного содержания.

Несмотря на огромные преимущества и великолепные качества, как и многие другие товары, этикетки имеют определенные недостатки.

Выцветание, не позволяющее стать долговечным продуктом.

Недостаточная стойкость к внешним воздействиям. Это могут быть влага, воздействие света, температуры, механических повреждений.

И, все же, плюсов у этой продукции гораздо больше минусов.

Дата публикации: 24.11.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Профессиональная сдача и прием металлолома
Металлолом представляет большую ценность, и многие компании заинтересованы в его покупке, равно как и физические, юридические лица заинтересованы в избавлении от него....
ЖБИ в Казани от производителя
Железобетонные изделия, бетон, нерудные материалы, пластиковые окна можно заказать оперативно на одном сайте. Часто люди заказывают гравийный, известковый, вторичный, гранитный щебень...
Профессиональный подход к аукциону недвижимости
Недвижимость ценится в любое время. Даже кризис экономики, взлеты и падения подтверждают, что существуют максимально надежные инвестиции, которые выдержат любой натиск....






Яндекс.Метрика