Что такое термоэтикетка

История создания этикеток берет свое начало с глубокой древности и является одним из признаков человеческой цивилизации. Пройдя долгий путь от древнерусской бирки к современным выразительным образцам, она стала не столько информационным ярлыком, сколько особенным ориентиром в разнообразии товаров, оригинальным отражением сегодняшнего мира, повышением самооценки покупателя. Существует несколько видов данной продукции: цифровая этикетка, самоклеящаяся, круговая и другие.

Термоэтикетка представляет собой рулонную бумагу белого цвета для печати наклеек. Состоит из нескольких слоев:

  • Внешний, термохимический, обеспечивающий, путем непосредственного нагрева в требуемых точках термочувствительного покрытия при помощи специальной головки термопринтера, отображения данных для сканера штрих кода.
  • Средний – синтетический материал или бумага с нанесенным клеем, позволяющий наклеиваться на товар.
  • Последний слой представляет собой гладкую подложку, которая сохраняет целостность этикетки до момента ее использования.

Преимущества

Отличительная особенность термоэтикетки самоклеющейся – возможность печатать необходимую информацию о товаре, буквально на глазах у клиента. Это позволяет повысить потребительскую лояльность и уровень доверия.

Значительное превосходство заключается в отсутствии применения красящей ленты. Современные технологии допускают использование двухцветной печати на данных этикетках, тем самым выделяя важные сведения о приобретаемой продукции.

Цена ниже аналогичных бирок, которые изготавливаются методами офсетной или трафаретной (шелкография) печати.

Легкость и простота в использовании.

Основные типы: «ЭКО» и «ТОП».

Сфера применения.

  • Предприятия, на которых производят продукты питания и промышленные товары с последующей упаковкой.
  • Почтовые отделения и компании «Новой почты».
  • Торговые точки разных масштабов и модификаций.
  • Аэровокзалы, морские порты, где необходимо произвести маркировку багажа пассажиров.
  • Всевозможные фирмы для целей логистики.

Область использования термоэтикеток настолько обширна, что легче назвать варианты их неприменения. Их разработкой занимаются дизайнерские студии, специализирующиеся на создании данной продукции. Специалисты, задействованные в текущем процессе, разбираются в психологии цветов, сочетании и совместимости красок. Большое внимание уделяют форме, размеру букв для предоставления текста информационного содержания.

Несмотря на огромные преимущества и великолепные качества, как и многие другие товары, этикетки имеют определенные недостатки.

Выцветание, не позволяющее стать долговечным продуктом.

Недостаточная стойкость к внешним воздействиям. Это могут быть влага, воздействие света, температуры, механических повреждений.

И, все же, плюсов у этой продукции гораздо больше минусов.

Дата публикации: 24.11.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Учеба в Канаде, возможность трудоустройства во время обучения
Многие ученики выпускных классов хотят получить высшее образование за границей. Они объясняют это тем, что полученный там диплом даст им хорошую возможность попасть на престижное место в лучшие компании мира. ...
Контактные линзы: почему их выгодно использовать?
Проблемы со зрением бывают у многих людей. У некоторых это с самого рождения, а другие стали хуже видеть уже в молодости или даже в зрелом возрасте. И в любом случае необходимо решать, каким способом можно улучшить свое зрение....
ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУМАЖНЫХ ПАКЕТОВ В СПБ – САМ ПРОЦЕСС И ВАРИАНТЫ ДЕКОРА.
В повседневной жизни встречаются вещи, на которые редко обращают внимание. К ним относится бумажный пакет....






Яндекс.Метрика