Что такое термоэтикетка

История создания этикеток берет свое начало с глубокой древности и является одним из признаков человеческой цивилизации. Пройдя долгий путь от древнерусской бирки к современным выразительным образцам, она стала не столько информационным ярлыком, сколько особенным ориентиром в разнообразии товаров, оригинальным отражением сегодняшнего мира, повышением самооценки покупателя. Существует несколько видов данной продукции: цифровая этикетка, самоклеящаяся, круговая и другие.

Термоэтикетка представляет собой рулонную бумагу белого цвета для печати наклеек. Состоит из нескольких слоев:

  • Внешний, термохимический, обеспечивающий, путем непосредственного нагрева в требуемых точках термочувствительного покрытия при помощи специальной головки термопринтера, отображения данных для сканера штрих кода.
  • Средний – синтетический материал или бумага с нанесенным клеем, позволяющий наклеиваться на товар.
  • Последний слой представляет собой гладкую подложку, которая сохраняет целостность этикетки до момента ее использования.

Преимущества

Отличительная особенность термоэтикетки самоклеющейся – возможность печатать необходимую информацию о товаре, буквально на глазах у клиента. Это позволяет повысить потребительскую лояльность и уровень доверия.

Значительное превосходство заключается в отсутствии применения красящей ленты. Современные технологии допускают использование двухцветной печати на данных этикетках, тем самым выделяя важные сведения о приобретаемой продукции.

Цена ниже аналогичных бирок, которые изготавливаются методами офсетной или трафаретной (шелкография) печати.

Легкость и простота в использовании.

Основные типы: «ЭКО» и «ТОП».

Сфера применения.

  • Предприятия, на которых производят продукты питания и промышленные товары с последующей упаковкой.
  • Почтовые отделения и компании «Новой почты».
  • Торговые точки разных масштабов и модификаций.
  • Аэровокзалы, морские порты, где необходимо произвести маркировку багажа пассажиров.
  • Всевозможные фирмы для целей логистики.

Область использования термоэтикеток настолько обширна, что легче назвать варианты их неприменения. Их разработкой занимаются дизайнерские студии, специализирующиеся на создании данной продукции. Специалисты, задействованные в текущем процессе, разбираются в психологии цветов, сочетании и совместимости красок. Большое внимание уделяют форме, размеру букв для предоставления текста информационного содержания.

Несмотря на огромные преимущества и великолепные качества, как и многие другие товары, этикетки имеют определенные недостатки.

Выцветание, не позволяющее стать долговечным продуктом.

Недостаточная стойкость к внешним воздействиям. Это могут быть влага, воздействие света, температуры, механических повреждений.

И, все же, плюсов у этой продукции гораздо больше минусов.

Дата публикации: 24.11.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Оперативная покупка значков возможна
Многие коллекционеры со временем желают избавиться от части коллекции или от всех экземпляров. Причины для этого бывают разные, например, финансовая ситуация или невозможность достойно сохранить коллекцию....
Аденома - основные причины возникновения
Аденома представляет собой доброкачественную опухоль. Но со временем, если не обратить внимание на симптомы и не приступить к лечебным процедурам, это окажется уже злокачественная опухоль....
Выбор, приобретение и использование кассет для рассады
Многие дачники выращивают рассаду собственными силами, ведь это не только достаточно интересный процесс, но и выгодный. Выращивая рассаду самостоятельно, вы сможете точно быть уверенными в том,...






Яндекс.Метрика