Особенности заправки топливом на АЗС. Отличие качества по топливораздаточным колонкам.

Что заправите, так и будете ездить. Это незыблемая истина.

Неспроста в инструкции к автомобилю указан обязательный вид топлива для машины. Но есть одна проблема. В условиях российского топливного рынка качество бензина, и в особенности его октановое число не соответствуют тому, что заливается в действительности. Соответственно встает вопрос, чем можно заменить свою родную марку топлива, насколько это будет безопасно, как отреагирует на замену двигатель?

В инструкции большинства автомобилей указан 92-й бензин, как наиболее предпочтительная марка. Главное достоинство 92-го бензина в глазах автомобилистов – его цена. Каждый водитель хочет сэкономить на топливе. Но эта марка бензина предназначена в основном для отечественных автомобилей, с карбюраторными двигателями. Мировые производители давно уже не выпускают авто с подобными двигателями. И если Вы обладатель иномарки, ей вряд ли понравится такое топливо.

Наша отечественная промышленность долгое время грешила выпуском бензина с противодетонационными присадками. Довольно часто в качестве присадок применялись вещества, содержащие в своем составе свинец, такой бензин называется этилированным.

Производители иномарок рекомендуют заправлять авто 95-м бензином, но малое отличие в октановых числах между 92-м и 95-м бензином дает возможность говорить, что эти две марки очень похожи по своим характеристикам. В составе 95-го бензина больше легких и парафиновых присадок, может также входить газолин. Качество 95-го бензина весьма высоко, если добавки и присадки вводятся на производстве, под жестким контролем. Но реалии таковы, что практически на каждой нефтебазе есть свои химики, которые сами «бодяжат», повышая октановое число 92-го или 80-го бензина до 95-го в условиях нефтебазы. У многих возникает вопрос, почему водитель должен переплачивать за бодяжное топливо. Можно ездить и на 92-м.

Если Вы хотите заправить 92-й вместо 95-го один раз, беды не случится. Но делать это постоянной практикой не стоит. Поломка автомобиля в результате использования некачественного топлива, топлива не подходящей марки – не подпадает под гарантию и страховку. Ремонт топливной системы или двигателя будет стоить дорого, гораздо дороже суммы экономии, при заправке.

95-й бензин имеет выше скорость горения, ниже токсичность выхлопов, более высокую степень детонации, низкий риск прогорания ГРМ.

Усугубляет ситуацию те факты, когда под маркой 92-го продают АИ-80 с присадками. Отсюда главное правило – заправляться на проверенной АЗС, с гарантией качества топлива.

Отличить таких поставщиков можно по применяемому оборудованию и топливораздаточным колонкам компании Айрон-Системс, торговой марки Цертус. Такое оборудование рекомендуется к установке основными крупными игроками рынка и его наличие дает гарантию, что заправка находится в руках проверенного поставщика, и здесь вы не встретите суррогата. Чтобы стать партнером крупной сети, заправка должна пройти проверку на качество. Это дает возможность водителям отличать заправки, и в результате заправляться качественным топливом.

Дата публикации: 08.11.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Учеба в Канаде, возможность трудоустройства во время обучения
Многие ученики выпускных классов хотят получить высшее образование за границей. Они объясняют это тем, что полученный там диплом даст им хорошую возможность попасть на престижное место в лучшие компании мира. ...
Контактные линзы: почему их выгодно использовать?
Проблемы со зрением бывают у многих людей. У некоторых это с самого рождения, а другие стали хуже видеть уже в молодости или даже в зрелом возрасте. И в любом случае необходимо решать, каким способом можно улучшить свое зрение....
ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУМАЖНЫХ ПАКЕТОВ В СПБ – САМ ПРОЦЕСС И ВАРИАНТЫ ДЕКОРА.
В повседневной жизни встречаются вещи, на которые редко обращают внимание. К ним относится бумажный пакет....






Яндекс.Метрика