Особенности заправки топливом на АЗС. Отличие качества по топливораздаточным колонкам.

Что заправите, так и будете ездить. Это незыблемая истина.

Неспроста в инструкции к автомобилю указан обязательный вид топлива для машины. Но есть одна проблема. В условиях российского топливного рынка качество бензина, и в особенности его октановое число не соответствуют тому, что заливается в действительности. Соответственно встает вопрос, чем можно заменить свою родную марку топлива, насколько это будет безопасно, как отреагирует на замену двигатель?

В инструкции большинства автомобилей указан 92-й бензин, как наиболее предпочтительная марка. Главное достоинство 92-го бензина в глазах автомобилистов – его цена. Каждый водитель хочет сэкономить на топливе. Но эта марка бензина предназначена в основном для отечественных автомобилей, с карбюраторными двигателями. Мировые производители давно уже не выпускают авто с подобными двигателями. И если Вы обладатель иномарки, ей вряд ли понравится такое топливо.

Наша отечественная промышленность долгое время грешила выпуском бензина с противодетонационными присадками. Довольно часто в качестве присадок применялись вещества, содержащие в своем составе свинец, такой бензин называется этилированным.

Производители иномарок рекомендуют заправлять авто 95-м бензином, но малое отличие в октановых числах между 92-м и 95-м бензином дает возможность говорить, что эти две марки очень похожи по своим характеристикам. В составе 95-го бензина больше легких и парафиновых присадок, может также входить газолин. Качество 95-го бензина весьма высоко, если добавки и присадки вводятся на производстве, под жестким контролем. Но реалии таковы, что практически на каждой нефтебазе есть свои химики, которые сами «бодяжат», повышая октановое число 92-го или 80-го бензина до 95-го в условиях нефтебазы. У многих возникает вопрос, почему водитель должен переплачивать за бодяжное топливо. Можно ездить и на 92-м.

Если Вы хотите заправить 92-й вместо 95-го один раз, беды не случится. Но делать это постоянной практикой не стоит. Поломка автомобиля в результате использования некачественного топлива, топлива не подходящей марки – не подпадает под гарантию и страховку. Ремонт топливной системы или двигателя будет стоить дорого, гораздо дороже суммы экономии, при заправке.

95-й бензин имеет выше скорость горения, ниже токсичность выхлопов, более высокую степень детонации, низкий риск прогорания ГРМ.

Усугубляет ситуацию те факты, когда под маркой 92-го продают АИ-80 с присадками. Отсюда главное правило – заправляться на проверенной АЗС, с гарантией качества топлива.

Отличить таких поставщиков можно по применяемому оборудованию и топливораздаточным колонкам компании Айрон-Системс, торговой марки Цертус. Такое оборудование рекомендуется к установке основными крупными игроками рынка и его наличие дает гарантию, что заправка находится в руках проверенного поставщика, и здесь вы не встретите суррогата. Чтобы стать партнером крупной сети, заправка должна пройти проверку на качество. Это дает возможность водителям отличать заправки, и в результате заправляться качественным топливом.

Дата публикации: 08.11.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Что такое термоэтикетка
История создания этикеток берет свое начало с глубокой древности и является одним из признаков человеческой цивилизации. ...
Характеристика ревизии кассовой наличности на предприятии
В процессе ревизии кассовой наличности при ее наличие член ревизионной бригады должен убедиться в соблюдении условий, которые обеспечивают сохранность имеющегося средства....
Загуститель для волос: как его правильно выбрать?
Можно согласиться с тем, что даже полностью лысый человек иногда выглядит красивым. Но это больше касается мужчин, такой вариант для женщин совершенно не подходит. ...






Яндекс.Метрика