Рекламный фотограф: что это за профессия?

Работа рекламным фотографом очень интересная, но в то же время сложная. Ему приходится снимать не только людей, но также ландшафты и даже отдельные предметы. Нужно делать очень много снимков, и потом из них выбирать только те, которые подходят для конкретной ситуации. Рекламная съемка может проводиться в разных местах, но чаще всего это делается в студии. Заказать ее можно на сайте photoretouch.ru, если нужно прорекламировать какой-то товар или услугу.

Обычно для этой цели подбирается модель, с которой начинают работать визажисты. Им необходимо подобрать соответствующий образ. Лучше всего если это будет какая-то знаменитость, что уже привлекает внимание. Например, это может быть известный спортсмен или киноактер. Но при этом очень важно правильно выбрать черты лица. Если рекламируется свадебное платье или же речь идет про нежное кружевное белье, модель не должна выделяться резкими чертами лица. Актрисы и киноактеры для этой цели подбираются еще по одной причине: они уже знают, что такое артистизм. А без него не обойтись при рекламной съемке.

Когда нужна рекламная съемка одежды, здесь недостаточно будет одного фотографа. Каким бы профессионалом он не был, ему понадобится еще несколько помощников. А это говорит о том, что в рекламной съемке должна участвовать команда специалистов. К примеру, никак не обойтись без модельера. Он должен подобрать к определенной одежде модель. Или наоборот - правильно одеть модель. Не обойтись также без стилиста и визажиста. Нужно подобрать правильную посадку одежды. А для этого необходимо придумать позу модели.

Но при рекламе одежды или любого другого товара играет роль и цветопередача. Именно по этой причине съемки лучше проводить в студии, где легко подобрать соответствующее освещение. Чтобы привлечь внимание покупателей, иногда даже специально искажают реальные цвета одежды или иного рекламируемого товара. При имиджевой съемке могут использоваться разноплановые локации. К примеру, подбирается вариант на фоне яхты, пустыне. Но это может быть и просто городской пейзаж. В работе рекламного фотографа самое главное - это оригинальность идей. Однотипность образов здесь совершенно не подойдет.

Дата публикации: 07.11.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Что такое термоэтикетка
История создания этикеток берет свое начало с глубокой древности и является одним из признаков человеческой цивилизации. ...
Характеристика ревизии кассовой наличности на предприятии
В процессе ревизии кассовой наличности при ее наличие член ревизионной бригады должен убедиться в соблюдении условий, которые обеспечивают сохранность имеющегося средства....
Загуститель для волос: как его правильно выбрать?
Можно согласиться с тем, что даже полностью лысый человек иногда выглядит красивым. Но это больше касается мужчин, такой вариант для женщин совершенно не подходит. ...






Яндекс.Метрика