Реклама в торговых центрах и супермаркетах – удобный и выгодный способ продвижения бренда

Торговые центры и супермаркеты каждый день посещает большое количество людей. Здесь располагаются торговые точки, развлекательные заведения и различные места предоставления услуг. Сюда приходят люди не только за покупками, но также весело провести время.

Если брать статистику, то каждый месяц торговые центры посещает более 19 000 000 человек. Это серьезный показатель и рекламные агентства в Ростове-на-Дону регулярно используют данные места для реализации своих проектов. К тому же в таких местах активных покупателей значительно больше.

Благодаря большой площади рекламные агентства могут здесь установить различные носители информации.

Разновидности размещения рекламы

  • Плазменные панели;
  • Паблик стойки;
  • Щиты для паркинга;
  • Световые короба;
  • Напольные конструкции;
  • Подвесные конструкции любых габаритов.

Все перечисленные варианты преподнесения информации о бренде продуктивные и активно используются многими компаниями.

Продолжительные стороны рекламы в ТЦ и супермаркетах

  • Охват большого круга потенциальных покупателей и клиентов. Целевая аудитория здесь значительно шире и паблисити будет быстрее запоминаться людям. Площадь ТЦ и супермаркетов значительно больше и здесь можно установиться самые разные рекламные вывески и посты. Рекламные агентства прекрасно понимают, что сюда приходят люди различных возрастов, и поэтому рекламная кампания ориентирована на все социальные, возрастные и гендерные группы населения;
  • Возможность размещения постов в местах продаж. Человек будет видеть рекламу и сразу же захочет воспользоваться услугой или сделать приобретение. В торговых центрах есть места, где на законном уровне разрешается реклама табачной и алкогольной продукции;
  • Использование самых разных видов промоушена и без ограничений. Здесь рекламные агентства в Ростове-на-Дону могут реализовать свои самые смелые решения и задумки. Потенциальных клиентов сегодня тяжело чем-то удивить, и поэтому специалисты прибегают к самым разным мерам.

Обратившись в специализированное агентство, опытные сотрудники смогут подобрать необходимый супермаркет или торговый центр, отталкиваясь от района города, количества посещаемых людей и денежных средств. Эффективность постов напрямую зависит от стоимости проекта, а от места его расположения. При выборе центра специалисты отталкиваются от его площади, а также от того, сколько человек тратит времени, чтобы до него добраться.

Дополнительная информация на сайте rostov.reklama-gravity.ru

Дата публикации: 24.10.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Учеба в Канаде, возможность трудоустройства во время обучения
Многие ученики выпускных классов хотят получить высшее образование за границей. Они объясняют это тем, что полученный там диплом даст им хорошую возможность попасть на престижное место в лучшие компании мира. ...
Контактные линзы: почему их выгодно использовать?
Проблемы со зрением бывают у многих людей. У некоторых это с самого рождения, а другие стали хуже видеть уже в молодости или даже в зрелом возрасте. И в любом случае необходимо решать, каким способом можно улучшить свое зрение....
ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУМАЖНЫХ ПАКЕТОВ В СПБ – САМ ПРОЦЕСС И ВАРИАНТЫ ДЕКОРА.
В повседневной жизни встречаются вещи, на которые редко обращают внимание. К ним относится бумажный пакет....






Яндекс.Метрика