Технология автоматического распознавания звонков

Несмотря на широкое распространение интернет-маркетинга, большинство прямых продаж происходит в ходе телефонных переговоров. Таким образом, анализ эффективности работы колл-центров в большинстве компаний осуществляется вручную. Данный тип обработки входящей информации требует временных затрат, а также чреват ошибками, вызванными человеческим фактором.

www.calltouch.ruРешением проблемы является использование программных продуктов для распознавания речи, которые на основе встроенных алгоритмов делают вывод о результате звонка и заносят эти данные в системы сквозной аналитики. Подробнее ознакомиться с возможностями программ можно на сайте www.calltouch.ru – один из популярных ресурсов для построения успешного бизнеса.

Технология работы программ по распознаванию речи

В основе большинства программных продуктов лежит система CAPP, которая распознаёт голосовые команды и ключевые слова, произнесённые в ходе диалога между клиентом и сотрудником колл-центра. Стоит отметить, что современные компании используют скрипты для общения с клиентами, которые обновляются в зависимости от результатов рекламной компании.

Сложность в использовании автоматических средств распознавания речи состоит в вариативности произношения одного и того же слова. Поэтому на текущий момент автоматическое распознавание звонков используется в аналитике только совместно с другими статистическими данными. Однако, метод считается перспективным и широко применяется в системах интегрированной аналитики и отслеживания звонков.

CalltrackingОсновное направление развития технологии на сегодняшний день - это распознавание связной речи, а не отдельных "ключевых" слов для создания полной картины телефонного разговора.

Сфера применения технологии по распознаванию звонков

Чаще всего инструменты распознавания речи используются для контроля работы колл-центров и сотрудников отдела продаж с целью выявить наиболее эффективные скрипты в общении с клиентами.

Сервисы голосовой почты, которыми оборудованы многие голосовые меню, также пользуются этой технологией для автоматического распределения входящих звонков по различным отделам компании.

Использование технологии обратных звонков предполагает автоматическую запись беседы клиента и сотрудника компании, результаты которой также анализируются в фоновом режиме.

На сегодняшний день технология распознавания звонков находится на этапе активного развития и внедрения в аналитические инструменты, применяемые для бизнеса.

Дата публикации: 26.09.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Важные параметры выбора дивана
Выбрать подходящий диван в интернет-магазине очень просто. Для этого достаточно знать несколько хитростей. О них и пойдет речь в данной статье. Вы узнаете о том, как подобрать удобный качественный диван в онлайн режиме....
Поездки по Европе: Варшава, Будапешт, Прага из Краснодара на Новый год
Отдыхать любят все люди, и для этого они пользуются любой возможностью. На выходные можно с семьей отправиться не очень далеко от Краснодара...






Яндекс.Метрика