Широкоформатная печать для рекламной продукции

Широкоформатная печать наиболее часто используется при изготовлении рекламной продукции. Ограничение на максимальный размер при печати вызвано, прежде всего, самой конструкцией типографских машин. При этом нет существенных ограничений на длину валков механизма протяжки листа и рельсы движения картриджа. Все это позволяет легко создавать типографские машины для широкоформатной печати с шириной листа два метра и более.

Для рекламных целей широкоформатная печать может выполняться не только на бумаге, но и на стекле, пластиковых листах и других материалах. Печать на полимерных материалах больше походит для наружной рекламы. В последнее время она получает значительное распространение. При этом предпочтителен метод ультрафиолетовой печати. Она отличается повышенной стойкостью.

Для печати на пленке самый распространенный и недорогой способ — струйная печать. Этот способ аналогичен струйному принтеру, но с большим размером капли. Для печати используется пленка из матового ПВХ. На ней очень хорошо удерживаются чернила. В отличие от бумаги на пленке можно использовать термофиксацию чернил.

Пленка с отпечатанным полноцветным изображением подвергается дополнительной обработке. На лицевой слой припрессовывается более тонкая прозрачная пленка (так называемая) ламинация. На обратную сторону наносится слой прозрачного акрилового клея (аналогичный состав применяется на клейкой ленте), который тоже защищается еще одним слоем пленки. После этого такой композит можно наклеивать на любые ровные поверхности. Защитный слой перед приклеиванием удаляется. Самоклеющуюся пленку очень удобно использовать для установки в световых рекламных коробах.

Дата публикации: 14.09.2015

Все новости раздела






Другие новости раздела

Отличные сладки подарки для новогодних праздников
Независимо от экономической, политической ситуации люди с трепетом ожидают новогодние праздники, чтобы порадовать себя и близких...
Как грамотно накручивать лайки?
Социальные сети сегодня все больше и больше завоевывают популярность. Это креативное занятие, зачастую еще и весьма выгодное....
Как открыть детский развивающий центр: составляем бизнес-план с нуля
Открытие детского развивающего центра – перспективное направление предпринимательской деятельности. Актуальность этого бизнеса ежегодно возрастает, а срок окупаемости вложений не превышает 12 месяцев....






Яндекс.Метрика