Сайты с высокой конверсией

Задача любого онлайн-магазина обеспечить себе побольше доходов. Понятно, что для этого и замышляется всякий предпринимательский замысел. И чтобы его поставить на ноги, необходимо увеличить число продаж. Тогда же в отрасли онлайн-магазинов увеличение сбыта зависит от роста популярности сайта или к увеличению успешности уже проводимой рекламы. А итогом улучшения успешности рекламы является поднятие коэффициента (множителя) конверсии сайта при наличии степени посещаемости. Но наиболее результативный способ - это детальная разработка дизайна. Чтобы интерфейс совершенно воздействовал на успешность рекламы, увеличивал продажи и конверсию, в самом начале нужно его верно продумать.
Но это совсем не весь перечень моментов, которые можно обнаружить на сайтах знатных интернет-магазинов. Здесь представлены сайты с высокой конверсией:
Amazon.com - один из самых известных интернет-магазинов. Знаком он всем, и, скорее всего, любой хозяин интернет-магазина, сопоставляет свое творение и Amazon. Пусть и неправильно брать интерфейс у сайтов с такой популярностью, однако, там используется большое число нужных вещей, на которые необходимо обратить внимание. 8 января 2011 года была зарегистрирована конверсия 9,6%, а при популярности Amazon.com, это очень большое число.
Proflowers.com - популярнейший сайт, который занимается продажей цветов и подарков. Внимание здесь концентрируется даже на самых мелких моментах на сайте, выполнено это просто бесподобно. Судя по разным данным, его множитель конверсии достигает 26,5%. Можно уверенно сказать, что Proflowers.com является прекрасным примером, как без проблем оформить заказ. Достаточная часть уровней оформления покупки связана с видом деятельности компании (иметь возможность отправить подарок и цветы людям). Хорошо работают up-sell и crossell-мероприятия. Хоть клиент и смотрит на то, что включает его заказ, сбоку показываются товары, которые находятся в корзине, однако, без указания цены, что напоминает клиенту о расходах.
Schwan's - интернет-магазин, который продает продукты питания, владелец наивысшего коэффициента конверсии 40,6-21,2%. Невероятный показатель! Vitacost лекарства, диетическое питание, биологически активные добавки, витамины и др. На первый взгляд является обычным магазином своего характера, однако, имеет совсем необычный уровень конверсии (16,4–24%).
WomanWithin - без сомнений, продажа одежды становится большой и быстро увеличивающейся частью индустрии онлайн-продаж. Из множества интернет-магазинов одежды WomanWithin имеет 25,3% конверсии. Такая цифра дает возможность получать по-настоящему огромные деньги на интернет-рынке.

Дата публикации: 23.03.2015

Все новости раздела






Другие новости раздела

Тапочки для Дедушки
К сожалению большинство людей в суете будних дней работа - дом, дом - работа, не заботятся о здоровье своих близких. И мало кто обратит внимание на такую, вроде как незначительную вещь, как тапочки для дедушки.....
Имплантация зубов по методике all on 6
Протезирование зубов all on 6 или all-on-six – определенная способ протезирования, служащий для восстановления испорченных зубов, в момент которых устанавливаются сразу шесть односоставных или двусоставных имплантов при помощи винтового крепления. ...
Ксерокопия документов в типографии «Пиар-Маркет» в Одинцово
Услуги срочной ксерокопии документов в Одинцово. Рекламное агентство «Пиар-Маркет» предлагает качественные и недорогие услуги ксерокопирования....






Яндекс.Метрика