Сайты с высокой конверсией

Задача любого онлайн-магазина обеспечить себе побольше доходов. Понятно, что для этого и замышляется всякий предпринимательский замысел. И чтобы его поставить на ноги, необходимо увеличить число продаж. Тогда же в отрасли онлайн-магазинов увеличение сбыта зависит от роста популярности сайта или к увеличению успешности уже проводимой рекламы. А итогом улучшения успешности рекламы является поднятие коэффициента (множителя) конверсии сайта при наличии степени посещаемости. Но наиболее результативный способ - это детальная разработка дизайна. Чтобы интерфейс совершенно воздействовал на успешность рекламы, увеличивал продажи и конверсию, в самом начале нужно его верно продумать.
Но это совсем не весь перечень моментов, которые можно обнаружить на сайтах знатных интернет-магазинов. Здесь представлены сайты с высокой конверсией:
Amazon.com - один из самых известных интернет-магазинов. Знаком он всем, и, скорее всего, любой хозяин интернет-магазина, сопоставляет свое творение и Amazon. Пусть и неправильно брать интерфейс у сайтов с такой популярностью, однако, там используется большое число нужных вещей, на которые необходимо обратить внимание. 8 января 2011 года была зарегистрирована конверсия 9,6%, а при популярности Amazon.com, это очень большое число.
Proflowers.com - популярнейший сайт, который занимается продажей цветов и подарков. Внимание здесь концентрируется даже на самых мелких моментах на сайте, выполнено это просто бесподобно. Судя по разным данным, его множитель конверсии достигает 26,5%. Можно уверенно сказать, что Proflowers.com является прекрасным примером, как без проблем оформить заказ. Достаточная часть уровней оформления покупки связана с видом деятельности компании (иметь возможность отправить подарок и цветы людям). Хорошо работают up-sell и crossell-мероприятия. Хоть клиент и смотрит на то, что включает его заказ, сбоку показываются товары, которые находятся в корзине, однако, без указания цены, что напоминает клиенту о расходах.
Schwan's - интернет-магазин, который продает продукты питания, владелец наивысшего коэффициента конверсии 40,6-21,2%. Невероятный показатель! Vitacost лекарства, диетическое питание, биологически активные добавки, витамины и др. На первый взгляд является обычным магазином своего характера, однако, имеет совсем необычный уровень конверсии (16,4–24%).
WomanWithin - без сомнений, продажа одежды становится большой и быстро увеличивающейся частью индустрии онлайн-продаж. Из множества интернет-магазинов одежды WomanWithin имеет 25,3% конверсии. Такая цифра дает возможность получать по-настоящему огромные деньги на интернет-рынке.

Дата публикации: 23.03.2015

Все новости раздела






Другие новости раздела

Учеба в Канаде, возможность трудоустройства во время обучения
Многие ученики выпускных классов хотят получить высшее образование за границей. Они объясняют это тем, что полученный там диплом даст им хорошую возможность попасть на престижное место в лучшие компании мира. ...
Контактные линзы: почему их выгодно использовать?
Проблемы со зрением бывают у многих людей. У некоторых это с самого рождения, а другие стали хуже видеть уже в молодости или даже в зрелом возрасте. И в любом случае необходимо решать, каким способом можно улучшить свое зрение....
ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУМАЖНЫХ ПАКЕТОВ В СПБ – САМ ПРОЦЕСС И ВАРИАНТЫ ДЕКОРА.
В повседневной жизни встречаются вещи, на которые редко обращают внимание. К ним относится бумажный пакет....






Яндекс.Метрика