Церковные новости

Патриарх Кирилл: преподавание литературы в школе стало затянувшимся экспериментом 1092

19 мая 2016г.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл назвал преподавание литературы и русского языка в современной школе затянувшимся на 20 лет экспериментом. Об этом он заявил на церемонии объявления лауреатов Патриаршей литературной премии в Москве.

«Глубоко убежден в том, что преподавание русского языка и литературы в современной школе сегодня представляет из себя эксперимент. Ну Бог с ним, если один эксперимент, но их же уже было много за последние лет 20», — сказал Патриарх.

Он отметил, что «эксперименты сменяются один другим, а часов, выделяемых на словесность в школьном курсе, становится все меньше и меньше, а дети наши и молодежь читают все меньше и меньше».

«И все меньше становится литература фактором культурного влияния на личность наших современников, в первую очередь молодых людей», — сказал Патриарх. Он считает, что литература не должна становиться «полем битвы общественных сил и политических группировок», каким она является сегодня.

Лауреатов Патриаршей литературой премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия 2016 года объявили в среду 18 мая в зале церковных соборов Храма Христа Спасителя в Москве. По итогам тайного голосования ими стали Б.Н. Тарасов, Б.П. Екимов и священник Николай Блохин. Святейший Патриарх вручил лауреатам диплом и знаки Патриаршей литературной премии.

Теги: Все новости раздела »



Новости по теме

18 ноября 2019г.
​​​​​​​В период с 11 по 14 ноября в рамках Рождественских чтений в Волжской епархии прошли творческие встречи известных московских артистов с учащимися образовательных учреждений.
15 ноября 2019г.
11 ноября в Епархиальном образовательном центре начала обучение по среднесрочной 3х-годичной программе группа миссионеров-катехизаторов.
29 августа 2019г.
27 августа в Пушкинском зале Гимназии № 4 имени А.С. Пушкина г. Йошкар-Олы состоялось заседание Городского методического объединения учителей начальных классов, посвященное теме «Обеспечение качества образовательных услуг в условиях реализации ФГОС».