Церковные новости

Патриарх Кирилл: Образованный человек — не просто специалист, но личность, обладающая богатым внутренним миром 209

30 января 2016г.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, выступая в Совете Федерации в рамках ставших уже традиционными Рождественских Парламентских встреч, заявил, что исключение из образования его воспитательной составляющей несет угрозу для системы традиционных ценностей.

«Один из путей «раскачивания» системы традиционных ценностей — через образование. Когда сегодня говорят о значении образования, обычно рассуждают о том, что приобретает общество в экономическом плане, получив то или иное количество специалистов с определенными дипломами. Такие оценки, безусловно, важны для государства и общества, но разве можно результаты образования оценивать лишь по той социальной или экономической пользе, которую оно приносит? Такой подход к образованию не только исключает традиционную воспитательную функцию, не только низводит образование до обучения, но и фактически лишает его мировоззренческой составляющей», — сказал Патриарх Кирилл в своем обращении к сенаторам.

Предстоятель Русской Православной Церкви подчеркнул, что образованный человек — это не просто специалист с набором навыков.

«Образованный человек — не просто специалист, но личность, обладающая богатым внутренним миром. Образование не только дает компетенции, оно помогает человеку быть счастливым. В том случае, если образование было не только техническим процессом получения знаний, но духовным и нравственным возрастанием», — заключил Патриарх Кирилл.

Теги: Все новости раздела »



Новости по теме

11 декабря 2017г.
8 декабря в Православном центре состоялся семинар-практикум для учителей ОПК общеобразовательных школ «Воспитание нравственности через подвиг новомучеников и подвижников веры и благочестия XX века».
1 декабря 2017г.
В Йошкар-Оле подведены итоги муниципального этапа Общероссийской олимпиады школьников «Основы православной культуры».
9 ноября 2017г.
Вчера в Православном центре прошел обучающий семинар "«Социокультурные истоки» в общеобразовательной школе".