Церковные новости

Владимир Легойда: результаты современного школьного образования ужасны 192

5 декабря 2015г.

Нынешняя система школьного образования в России подвергается фундаментальным изменениям, которые оказались крайне негативными, заявил в беседе с журналистами в рамках круглого стола «Церковь и искусство: миф о противостоянии, правда о диалоге» председатель Синодального информационного отдела (СИНФО) Московского патриархата Владимир Легойда.

— Мне, как преподавателю вуза, приходится сталкиваться с результатами школьного образования, которые, на мой взгляд, ужасны. Само собой, в образовании происходят объективные процессы, те же средства коммуникации заставляют нас по-новому воспринимать и запоминать информацию. Но хоть какие-то знания все равно должны быть, — считает Легойда.

Глава СИНФО подчеркнул, что образование является ключевой сферой для жизни общества.

— То, что сегодня в образовании — завтра будет в других сферах жизни, — отметил представитель Церкви.

По его мнению проблема низкого качества образования касается не только учащихся, но и учителей, которые сами не всегда разбираются в сути преподаваемого материала.

— Нам нужно не просто воспитывать детей, нам еще нужно понять, кто и чему их будет учить, — заключил Легойда.

Круглый стол «Церковь и искусство: миф о противостоянии, правда о диалоге» прошел в Доме правительства Московской области. В мероприятии приняли участие представители Русской православной церкви и деятели искусства, в частности, режиссер Игорь Угольников и народные артисты России Андрис и Илзе Лиепа.

Теги: Все новости раздела »



Новости по теме

11 декабря 2017г.
8 декабря в Православном центре состоялся семинар-практикум для учителей ОПК общеобразовательных школ «Воспитание нравственности через подвиг новомучеников и подвижников веры и благочестия XX века».
1 декабря 2017г.
В Йошкар-Оле подведены итоги муниципального этапа Общероссийской олимпиады школьников «Основы православной культуры».
9 ноября 2017г.
Вчера в Православном центре прошел обучающий семинар "«Социокультурные истоки» в общеобразовательной школе".